Программно-аппаратный комплекс «Астериск Такси» (Asterisk Taxi) - уникальное сочетание функциональных возможностей полноценной программы для обработки заказов вызова такси и полнофункционального Call-центра для обработки входящих телефонных звонков.    

Главная


О программе


Характеристики


Решения


Call-центры


Заказать


Клиенты


Контакты
Call-центр


Типичная схема работы модуля Call-центра для диспетчерской такси.


 Входящие звонки:

1. Все входящие звонки попадают в голосовое меню-приветствие, где сообщается, что клиент позвонил в службу такси и предлагается либо подождать ответа оператора, либо положить трубку (если номер определен) и дождаться обратного звонка со стороны АТС.

  • Если клиент выбрал подождать, то следуем к пункту 2;
  • Если клиент выбрал сброс звонка, то система автоматически перезвонит клиенту через 5 секунд, после «сброса звонка»;
  • Система перезванивает клиенту, проигрывает сообщение, о том, что это звонок от диспетчерской службы такси и сейчас его соединит с оператором. Следуем к пункту 2.


  • 2. После голосового меню-приветствия или объявления звонки попадают в группу вызова, в которую добавлены операторы, обслуживающие поступившие входящие звонки. Максимальное время ожидания ответа в группе вызова установлено 15 секунд.
  • Если в течение 15 секунд никто из операторов не ответил, звонок переходит к п.3;
  • Если все телефоны операторов заняты (общаются с клиентами) или совершают исходящие звонки, то звонок переходит к п.3;
  • Все разговоры в группе записываются, с присвоением к каждой записи уникального идентификатора;


  • 3. Разговоры попадают в систему очередей, в которой установлено максимальное время ожидания не более 10 минут. В очередь добавлены все номера телефонов операторов, обслуживающих входящие звонки.
  • Во время нахождения в очереди клиенту проигрывается музыка в ожидании;
  • Во время нахождения в очереди клиенту каждые 20 секунд выводится сообщение о том, какой у него номер в очереди;
  • Все звонки в очереди записываются с присвоением каждой записи уникального идентификатора;
  • При не ответе операторов в течении 10 минут звонок «сбрасывается» для предотвращения возможности появления «зависших» звонков и не освобожденных линий.


  • 4. По завершению разговора или сброса по не ответу система собирает статистику по разговору.
  • Отвечен или не отвечен вызов;
  • Общая длительность разговора;
  • Общее время ожидания клиента до ответа оператором;
  • По какому каналу пришел входящий звонок- SIP, аналоговая линия, GSM-шлюз;
  • Какой оператор ответил на входящий звонок;
  • Создается привязка запись разговора - соответствующая строка в статистике разговоров.



  •  Исходящие звонки:

    1. При наборе номера телефона оператором АТС «Asterisk» совместно с модулем Call-центра анализирует маску номера и отправляет звонок по нужному каналу.
  • По умолчанию звонок на городские номера выходит либо через аналоговую линию, либо через SIP-линию;
  • Звонки на сотовые телефоны выходит через GSM-шлюз, при этом возможно разделение опять же по маске номера на сотовых операторов и выход звонка через конкретную сим-карту. (Например, МТС будет выходить через сим-карту МТС, Билайн через сим-карту Билайн);
  • Все исходящие звонки записываются.


  • 2. При автоматическом наборе номера телефона посредством клика мыши, АТС «Asterisk» сначала дозванивается до внутреннего номера оператора, инициировавшего звонок, при ответе оператора модуль Call-центра анализирует маску номера и отправляет звонок по нужному каналу, дозванивается до набранного кликом номера телефона и соединяет каналы оператора и клиента.
  • По умолчанию звонок на городские номера выходит либо через аналоговую линию, либо через SIP-линию;
  • Звонки на сотовые телефоны выходит через GSM-шлюз, при этом возможно разделение опять же по маске номера на сотовых операторов и выход звонка через конкретную сим-карту;
  • Все исходящие звонки записываются;
  • При не ответе оператора (внутренний номер уже занят, либо не берут трубку) модуль Call-центра не будет инициировать внешний звонок до клиента до тех пор, пока оператор не ответит, либо не пройдет тайм-аут в 20 секунд, после чего звонок по клику мыши запишется в базу как неудачный.


  • 3. По завершению разговора или сброса по не ответу система собирает статистику по разговору.
  • Отвечен или не отвечен вызов;
  • Общая длительность разговора;
  • По какому каналу пришел входящий звонок- SIP, аналоговая линия, GSM-шлюз;
  • Создается привязка запись разговора - соответствующая строка в статистике разговоров.


  • Ссылка на программу (для IE):
    http://demo2.o-crm.ru/taxi

  • Логин/пароль Оператора:
    test / test
  • Логин/пароль Администратора:
    admin / admin



  • ООО «Офис Коннект» - Установка и обслуживание IP-АТС Asterisk в городе Новосибирске.
    ООО «Офис Коннект» - Установка и обслуживание IP-АТС Asterisk в городе Новосибирске.

     Оборудование для беспроводного Интернета и цифрового ТВ
    Оборудование для беспроводного Интернета и цифрового ТВ

    Интернет-магазин телекоммуникационного оборудования компании ''Офис Коннект'' (ООО)
    Интернет-магазин телекоммуникационного оборудования

    CRM-системы, электронный документооборот
    CRM-системы, электронный документооборот

    Программно-аппаратный комплекс «Астериск Такси» (Asterisk Taxi) - уникальное сочетание функциональных возможностей полноценной программы для обработки заказов вызова такси и полнофункционального Call-центра для обработки входящих телефонных звонков.
    Сочетание программы для обработки заказов вызова такси и полнофункционального Call-центра.



     


    08.09.2018
    Уважаемые клиенты, обратите внимание, что с 08 сентября 2018 года изменились банковские реквизиты ООО "Офис Коннект": расчетный счет, БИК, наименование банка и корр. счет. Все остальные реквизиты без изменений.
    Подробнее в разделе О компании.

    01.04.2015
    В связи с ремонтными работами 02 апреля 2015 телефонные номера нашей компании могут быть недоступны.
    Приносим свои извинения за возможные неудобства.

    09.11.2013
    Наша компания переехала в новый офис по адресу: ул. Котовского, д.21/1 (цоколь).
    Подробнее на карте в разделе Контактная информация.

    04.08.2013
    Уважаемые клиенты, обратите внимание, что с 05 сентября 2013 года в банковских реквизитах ООО "Офис Коннект" изменилось наименование банка на ФАКБ «АБСОЛЮТ БАНК» (ОАО) в г. Новосибирске. Все остальные реквизиты без изменений.

    21.06.2013
    Запущен новый сайт компании Office Connect.
    www.office-connect.ru




    Connect Lite

    Возможности:
  • до 50 внутренних линий
  • до 50 абонентов
  • до 25 одновременных вызовов
  • внешние линии: только SIP


  • Цена: от 23600 руб.

    Connect Middle

    Возможности:
  • до 250 линий
  • до 250 абонентов
  • до 100 одновременных вызовов
  • внешние линии: SIP, аналог., E1


  • Цена: от 28900 руб.

    Connect Бизнес

    Возможности:
  • до 400 линий
  • до 400 абонентов
  • до 200 одновременных вызовов
  • внешние линии: SIP, аналог., E1


  • Цена: от 89450 руб.

    На сервере заказчика

    Мы готовы установить IP-АТС на Ваш сервер при условии, что его конфигурация, как минимум, сопоставима с "Connect Lite".

    Цена: от 10 000 руб.

    Автоинформатор

    Возможности:
  • массовый автоматический обзвон без участия операторов;
  • проигрывание записанного заранее звукового сообщения;
  • произнесение суммы баланса в рублях


  • Цена: от 32000 руб.


      Поддержите наш сайт в каталоге ресурсов НГС!

         © Office Connect (ООО "Офис Коннект")   [2009-2018]