Программно-аппаратный комплекс «Астериск Такси» (Asterisk Taxi) - уникальное сочетание функциональных возможностей полноценной программы для обработки заказов вызова такси и полнофункционального Call-центра для обработки входящих телефонных звонков.    

Главная


О программе


Характеристики


Решения


Call-центры


Заказать


Клиенты


Контакты
О программе «Астериск Такси»


Программно-аппаратный комплекс «Астериск Такси» - уникальное сочетание функциональных возможностей полноценной программы для обработки заказов вызова такси и полнофункционального Call-центра для обработки входящих телефонных звонков.

Программно-аппаратный комплекс, состоит из множества модулей, позволяющий наилучшим образом автоматизировать диспетчерскую службу такси, но при этом состоит из двух основных модулей зависимых друг от друга. Это собственно программа для регистрации, обработки, обсчета и ведения заявок и Call-центр на базе «Astterisk». Особенностью программы является легкая возможность интеграции с существующей системой на базе ПО «Астериск», поэтому, если у вас уже есть IP-АТС «Asterisk», то модуль Call-центра приобретать нет необходимости. Так же программа «Астериск Такси» вполне работоспособна и без модуля Call-центра, но это накладывает ограничения на функционал программы - становится не доступными такие необходимые возможности как звонок по клику мышкой из окна заказов, автоматическое определение номера звонящего и поиск его по базам, запись разговоров, статистика и прочее.

В программу «Астериск Такси» входит ряд модулей, с помощью которых Вы сможете организовать свою уникальную схему обработки заказов, порядок работы с водителями и клиентами. Высокая функциональность и простота использования программы «Астериск Такси», отсутствие необходимости установки программы на каждый компьютер сотрудника, возможность работы в программе через любую операционную систему и через веб-браузер, встроенная поддержка IP-АТС «Asterisk» означают быстрое развертывание системы, отсутствие проблем с интеграцией с АТС, легкое обучение сотрудников.

Для компаний, ценящих свое время, мы можем предложить полный спектр услуг по установке, наладке и введению в эксплуатацию программно-аппаратного комплекса «Астериск Такси» с индивидуальной настройкой модуля Call-центра.

Комплекс устанавливается удаленно и не требует выезда специалиста на место.

Все модули разработаны и поставляются одним производителем, что сразу же дает нам возможность существенно снизить суммарную стоимость решения. Самое важное отличие нашей программы для такси от других решений, предлагаемых на рынке, состоит в том, что у нас в программу уже встроен Call-центр.


Какие преимущества дает Вам интеграция комплекса с IP-АТС «Астериск» с модулем Call-центра?

1. Сокращение потерянных вызовов.
Такие сервисы как: постановка абонента в очередь, голосовая почта, переадресация, call-back, заявка на встречный звонок, отображение пропущенного звонка сводят к нулю потерянные контакты. Чем меньше пропущенных вызовов, тем больше клиентов у диспетчерской.

2. Повышение скорости и качества обработки звонка.
Функция интеллектуальной маршрутизации переводит вызов на диспетчера только в случае его доступности. Вместе с вызовом за счет встроенного механизма определения номера звонящего абонента на мониторе диспетчера отображаются данные о клиенте. Полученная информация сокращает время на предоставление ответа или формирование нового заказа. В сочетании с записью разговора имеющиеся возможности позволяют повысить самодисциплину и культуру при общении с клиентом. Совокупные характеристики позволяют оптимизировать штат и повысить лояльность клиентов.

3. Организация автоматизированных сервисов.
Используя инструментарий Call-центра реализованы различные сервисы самообслуживания, например, модуль «Автоинформатор» разгрузит диспетчера, самостоятельно дозвонившись до клиента и сообщит состояние выполнения заказа, марку, государственный номер, цвет поданной машины, а SMS рассылка уведомит водителей о стоимости заказа.

4. Оптимизация ресурсов и контроль работы персонала.
Детальная статистика по всем совершенным вызовам и запись разговоров позволит локализовать слабые места и оперативно исправить ситуацию. Например, Ваши сотрудники могут не отвечать на звонки, либо некорректно общаться с клиентами, несмотря на Вашу рекламную активность.

5. Территориальная независимость.
Благодаря IP технологии к Call-центру можно подключиться из любой точки, где есть Интернет, и получить показатели работы диспетчерской, находясь в командировке и даже в отпуске.


Основные возможности и функции программы:

1. Прием и ведение заявок.

2. Настройка всех возможных вариантов расчета стоимости.

3. Автоматический расчет с водителями и диспетчерами.

4. Идентификация клиента по входящему номеру.
После идентификации можно сделать по клику мыши новый заказ или, если с этим номером сопоставлены предыдущие заказы, то можно полностью/частично скопировать старые данные в новый заказ (например, адреса подачи, назначения).

5. Проверка номера телефона по «Черному списку».

6. Возможность добавления различных тарифных планов, добавление индивидуальных тарифных планов для юридических лиц, возможность установки индивидуальной скидки, возможность редактирования вознаграждения водителей/диспетчеров.

7. Работа с корпоративными клиентами.

8. Возможность автоматической генерации счетов для юридических лиц в т.ч. с возможностью расчета/указания скидки.

9. Генерация выборки и статистики по закрытым заказам - по дате, по диспетчеру, по водителю, по клиенту.

10. Звонок клиенту из программы одним кликом мыши.

11. Автоматический контроль работы операторов.
Отслеживание пропущенных телефонных вызовов, среднего времени поднятия телефонной трубки, средней продолжительности обработки заказа по каждому оператору.

12. Возможность подключения телефонных гарнитур и спользования программных телефонов (софтфонов), что позволит освободить руки операторам и сделает их работу более удобной.

13. Возможность при закрытии заказа отправлять СМС с данными заказа водителю (сумма, время поездки, прочее).

14. Для Администратора доступна возможность ведения базы данных о техническом обслуживании автомобилей, ремонте и прочем.

15. Импорт/редактирование списка улиц города.


Программа «Астериск Такси» имеет следующие преимущества:

  • качественно организовать работу диспетчерской такси;
  • автоматизировать все ручные процессы при обработке заказа, работа с водителями и клиентами (в т.ч. безналичными);
  • организовать связь с водителями и клиентами посредствам телефонных звонков, SMS;
  • вывести на новый уровень качество обслуживания и тем самым значительно повысить привлекательность вашей компании, как для потенциальных клиентов, так и для водителей такси.


  • Если Вы молодая компания и ограничены в бюджете, либо же просто ищете самый дешевый способ автоматизировать работу диспетчерской такси, мы готовы предложить Вам получить стандартную версию нашего программного продукта с большой скидкой и без модуля для работы с Call-центром!

    Если Вы крупная компания и Вам нужно надежное, то наша компания готова внести изменения дополнения как в программно-аппаратный комплекс «Астериск Такси», так и в модуль Call-центра, разработать проект внедрения с полным перечнем необходимого оборудования, его поставкой, настройкой и установкой «под ключ».

    Для некоторых городов мы предоставляем готовые решения, которые позволят сразу включить в работу.

    Для того чтобы оценить функциональные возможности программы «Астериск Такси», Вы можете в режиме On-Line с нашего сайта зайти в программу как с диспетчерскими правами, так и с правами Администратора.



    Ссылка на программу (для IE):
    http://demo2.o-crm.ru/taxi

  • Логин/пароль Оператора:
    test / test
  • Логин/пароль Администратора:
    admin / admin



  • ООО «Офис Коннект» - Установка и обслуживание IP-АТС Asterisk в городе Новосибирске.
    ООО «Офис Коннект» - Установка и обслуживание IP-АТС Asterisk в городе Новосибирске.

     Оборудование для беспроводного Интернета и цифрового ТВ
    Оборудование для беспроводного Интернета и цифрового ТВ

    Интернет-магазин телекоммуникационного оборудования компании ''Офис Коннект'' (ООО)
    Интернет-магазин телекоммуникационного оборудования

    CRM-системы, электронный документооборот
    CRM-системы, электронный документооборот

    Программно-аппаратный комплекс «Астериск Такси» (Asterisk Taxi) - уникальное сочетание функциональных возможностей полноценной программы для обработки заказов вызова такси и полнофункционального Call-центра для обработки входящих телефонных звонков.
    Сочетание программы для обработки заказов вызова такси и полнофункционального Call-центра.



     


    08.09.2018
    Уважаемые клиенты, обратите внимание, что с 08 сентября 2018 года изменились банковские реквизиты ООО "Офис Коннект": расчетный счет, БИК, наименование банка и корр. счет. Все остальные реквизиты без изменений.
    Подробнее в разделе О компании.

    01.04.2015
    В связи с ремонтными работами 02 апреля 2015 телефонные номера нашей компании могут быть недоступны.
    Приносим свои извинения за возможные неудобства.

    09.11.2013
    Наша компания переехала в новый офис по адресу: ул. Котовского, д.21/1 (цоколь).
    Подробнее на карте в разделе Контактная информация.

    04.08.2013
    Уважаемые клиенты, обратите внимание, что с 05 сентября 2013 года в банковских реквизитах ООО "Офис Коннект" изменилось наименование банка на ФАКБ «АБСОЛЮТ БАНК» (ОАО) в г. Новосибирске. Все остальные реквизиты без изменений.

    21.06.2013
    Запущен новый сайт компании Office Connect.
    www.office-connect.ru




    Connect Lite

    Возможности:
  • до 50 внутренних линий
  • до 50 абонентов
  • до 25 одновременных вызовов
  • внешние линии: только SIP


  • Цена: от 23600 руб.

    Connect Middle

    Возможности:
  • до 250 линий
  • до 250 абонентов
  • до 100 одновременных вызовов
  • внешние линии: SIP, аналог., E1


  • Цена: от 28900 руб.

    Connect Бизнес

    Возможности:
  • до 400 линий
  • до 400 абонентов
  • до 200 одновременных вызовов
  • внешние линии: SIP, аналог., E1


  • Цена: от 89450 руб.

    На сервере заказчика

    Мы готовы установить IP-АТС на Ваш сервер при условии, что его конфигурация, как минимум, сопоставима с "Connect Lite".

    Цена: от 10 000 руб.

    Автоинформатор

    Возможности:
  • массовый автоматический обзвон без участия операторов;
  • проигрывание записанного заранее звукового сообщения;
  • произнесение суммы баланса в рублях


  • Цена: от 32000 руб.


      Поддержите наш сайт в каталоге ресурсов НГС!

         © Office Connect (ООО "Офис Коннект")   [2009-2018]